Home Английский язык как школьный предмет: изучение эффективных практик

Английский язык как школьный предмет: изучение эффективных практик

by Shokirjon Kholmatov

Международный научно-исследовательский проект «Английский язык как школьный предмет: изучение эффективных практик у учителей английского языка начальных классов», осуществляемый при поддержке Британского Совета (British Council), направлен на изучение способов и обстоятельств обеспечения эффективного преподавания английского языка в качестве школьного предмета в государственных начальных школах. Основная цель проекта – выявить, изучить и поделиться успешным опытом местных учителей в Бангладеш, Малави, Мексике и Узбекистане. Проект будет осуществляться с 1 марта 2021 года по 31 августа 2022 года. В этом исследовательском проекте будут участвовать учителя, ученые, научные сотрудники и дети из четырех стран.

Основные участники и координаторы проекта: Фиона Копленд (Университет Стерлинга, Шотландия), Сью Гартон (Астонский университет, Англия), Наргиза Махмудова, Мухайё Файзуллаева (Узбекский государственный университет мировых языков, Ташкент, Узбекистан), Элизабет Меке (Университет Малави, Малави), Арифа Рахман (Институт развития образования BRAC, Бангладеш), Марио Лопес-Гопар (Автономный университет Бенито Хуареса в Оахаке, Мексика).

Учителя и дети будут вовлечены в этот совместный проект, чтобы изучить местную практику в классе и понять, насколько эффективное преподавание создается на местном уровне учителями и детьми, а также возможности, которые такая практика привносит в преподавание английского языка в качестве школьного предмета.Следовательно, проект внесет значительный вклад к развивающейся научной области “Дети как исследователи”. Фактически, дети будут задействованы не только как социальные субъекты, чьи взгляды уважают и ценят, но и как исследователи, разрабатывающие инструменты исследования, а также собирающие и анализирующие данные.

Leave a Comment